Анна чигиринских биография год рождения

Анна чигиринских биография год рождения

Я, Анна Чигиринских, родилась и выросла в Москве. По окончании школы, будучи очень творческой натурой, тяготеющей к прекрасному, мечтала развиваться и работать в области красоты, собралась в школу парикмахерского искусства, мама от моей идеи пришла в ужас (в семье все были с высшим образованием).

В Советском Союзе такого рода образования не давал ни один ВУЗ, поэтому послушавшись родителей, поступила в Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе на факультет «системное управление». Студенческая жизнь МАИ была активной и творческой, по линии профкома попала в художественный сектор, оформляла в студенческом лагере тематические вечера и мероприятия, там и пригодилась моя склонность к живописи.

Техническое образование научило меня правильно структурировать мысли и организовывать свою деятельность так, чтобы она работала на максимальный результат! В дальнейшем именно эти навыки и помогли мне заниматься в жизни тем, к чему тяготеет моя личность.

Будучи студенткой, постоянно помогала сокурсницам, да и не только, одеться на свидание, сделать макияж. Многие за советом спешили ко мне. Могла легко за ночь создать новый наряд из старого папиного пальто или бабушкиной скатерти.

После окончания института некоторое время работала в банке. Но, монотонные будни действовали на меня удручающе, а установленный руководством дресс-код в одежде слишком противоречил моим представлениям о персональном стиле. Так я пришла к выводу, что корпоративный имидж и жесткая иерархия не для меня и решила сменить род деятельности.

В это время, появившаяся на российском рынке, американская компания «MaryKayCosmetics» проводила набор консультантов в свою команду. Смело бросив ‘престижную’ работу в банке, стала 30м консультантом. Нам повезло, американцы сами обучали нас по специально разработанной методике. Так что основы менеджмента управления бизнесом, маркетинг, базовые теории косметологии и визажа я приобрела в сетевом бизнесе.

Я, которая всю жизнь мечтала творить красоту, с головой окунулась в процесс обучения и буквально через несколько месяцев стала ведущим сотрудником компании «MaryKay», которая стремительно набирала обороты в России. Именно в этот период я начала вести вполне успешный бизнес, как индивидуальный предприниматель, занимаясь персональным консалтингом женщин, включая обучение визажу и основам ухода за собой.

Тесное сотрудничество с миром прекрасного, подвело меня к тому, что я открыла свой собственный салон красоты, который успешно работал в течение 8 лет. Мне не хватает специализированных знаний — об имидже и стиле. Ищу, а как известно, к то ищет то всегда найдет, знакомлюсь с еще одной американской компанией. Cотрудничаю с «Beauty for all seasons» в качестве консультанта по имиджу , зарабатываю премиальную поездку в Америку, где обучаюсь по специальности «Бизнес-тренер по корпоративному и деловому стилю», а так же изучаю курс по теме «Стилистика женского и мужского костюмов».

Мой девиз — вкладывать в свой профессионализм заработанные деньги, превращенный в новые знания. Окунувшись с головой в имиджелогию, я решаю довести свое образование в этой области до совершенства и отправляюсь в Дюссельдорф, где прохожу обучение в школе колористики и стиля Изабель Беатрикс Лид по курсу «Психология цвета». А вернувшись в Москву, получаю второе высшее образование по специальности «Психология деловых коммуникаций» в Институте бизнеса и предпринимательства России.

Будучи в Дюссельдорфе и попав на выставку индустрии красоты, была поражена конкурсом делового макияжа. Конкурс был хорош, но, о ужас, модели ходили по подиуму будто разделенные на двое: голова отдельно, а одежда сама по себе. Там у меня родилась мысль о создании Российского конкурса "Имидж делового Человека", которая и была реализована с моим партнером и коллегой в рамках выставки "Интершарм". Конкурс проводился в течение 5 лет, и немало способствовал популяризации имиджа персоны в России. Да, на наше предложение возглавить жюри откликнулась Анна Николаевна Шатилова, чей безупречный имидж телеведущей покорил множество сердец! Спасибо ей за это.

Читайте также:  Почему плохо выводится жидкость из организма

Параллельно с деятельностью в салоне красоты, занимаюсь персональным консалтингом и начинаю преподавать специализированный курс для тех, кто верит, что ‘красота спасет мир’ в институте «Арт-имидж», которые за незначительный период времени и с моей помощью преобразовывается в Институт Репутационных технологий.

Систематизировав свои знания в индустрии красоты и моды, создаю методику обучения для факультета "Имиджелогии", которая успешно функционирует уже в течение 18 лет. Так и вышло, что рынок имиджевых услуг формировать пришлось самой, как я шучу: «быть рельсами, паровозом и Анной Карениной одновременно!»

Создала свои авторские учебные программы: «Имиджмейкер», «Визуальный мерчандайзинг», «Персональный шоппер», «имидж-менеджмент в индустрии моды», и так же «Дистанционный курс по имиджелогии».

На сегодняшний день: директор образовательных программ факультета «Имиджелогия», независимый имидж- эксперт, психолог-колорист. Ключевые направления моей деятельности: аналитика и консалтинг имиджевых проектов, работа тренером в компаниях fashion индустрии, индивидуальный коучинг, а также коррекция текущего имиджа и создание стиля персоне.

Всегда считала, что Россию населяют красавицы, жаль, часто одеваться не умеют.

Пришлось заняться программами по шопинг-сопровождению не только в Москве, но и за рубежом (Италия, Турция, Франция, Америка).

Несколько лет назад попробовала себя в качестве ведущей на телевидении таких программ как, «Гардероб навылет» на телеканале «Домашний» и «Рецепт ее молодости» на телеканале «Россия 1». С большим удовольствием давала доступные советы по стилю в программе Алексея Бегака «1000 мелочей».

Анна, расскажите, каким был ваш путь к стилю? В какой момент вы поняли, что нашли своё призвание?

Мне кажется, что я с этим родилась. По крайней мере, моя мама так говорит. Вспоминается случай из детства. Времена СССР, все одеты примерно одинаково. Тем не менее, я умудрялась найти более-менее выделяющуюся даму и говорила: «Мама, почему тётя обула эти туфли к этому платью?». Мне было 3,5 года! Выходит, путь я не искала — он сам меня нашёл гораздо раньше.

А вот над реализацией в профессии пришлось потрудиться. Как вы понимаете, в постсоветском пространстве такого рода занятий не существовало, и поэтому, поняв, что я хочу заниматься именно преображением людей, я стала искать, где такие направления есть. Сначала я попала к немецкой колористке. Мы встретились на международной выставке (как раз только-только стал возможным выезд за границу). С тех пор я начала заниматься по направлению «колорист-психолог», то есть это не просто цветовые решения, это решения, привязанные к характеру, темпераменту человека, к решаемым задачам в целом. Это, по сути, была первая психологическая база для меня, которая давала понимание, что то, что человек отражает на внешнем уровне, напрямую связано с его внутренним миром и наоборот.

Хочешь скорректировать то, что происходит внутри, от чего-то отказаться, позволить другому расцвести и реализоваться, то нужно поменять внешнюю картинку. В технологии это известно как «ребрендинг», но люди себя обычно ребрендингу не подвергают.

Хочешь заложить новые качества внутри продукта, тебе следует сменить упаковку. Мое обучение продолжилось: теперь — имиджмейкиринг в Америке. Затем немного стажировалась по стилю в Англии. В итоге, все накопленные знания мы с моим партнёром и коллегой сконцентрировали в Институте репутационных технологий «Art&Image». В этом году, кстати, мы отмечаем 20-летие. Решили отмечать целый год, потому что оно этого стоит. Недавно вспоминали с партнёром, как всё начиналось: буквально с цветовых платочков-тестеров, баночек с макияжем… Конечно, всё вначале походило больше на кружок «Умелые ручки» (смеётся). Но, тем не менее, я была бы не я, если бы не вырастила эту систему образования.

Читайте также:  Посыпка из масла муки и сахара

Расскажите подробнее про ваш институт.

В основе программы я заложила представление египтян о фундаментальных строениях — пирамидах. У любой пирамиды есть фундамент, благодаря которому они и простояли столько веков. Поэтому краеугольные камни имджмейкиринга — это, безусловно, психология имиджа (то есть понимание того, как человек себя чувствует и выражает), стилистика и колористика, язык пропорций. Это всё — технологии, а значит их можно освоить.

Важно, что в нашем институте теория всегда сопряжена с практикой. Это естественно, что не каждый наш выпускник становится имиджмейкером, но каждый из них находит понимание, как одеваться ему. Мы принимаем всех желающих, но на базе высшего или неоконченного высшего образования, потому что профессия имиджмейкера связана с коммуникациями, где нужно понимать и чувствовать человека, а также делиться чем-то из своего опыта, соответственно, таковым нужно обладать. Поэтому люди со школьной скамьи еще не в состоянии этого сделать.

Мы учим клиентов правильно покупать: в какой сезон, в каком количестве, что такое рациональный бюджет и перерасход. Здесь бюджетирование и экономика переплетается с логикой, математикой и искусством.

У хорошего имиджмейкера одномоментно хорошо работают оба полушария мозга, потому что логика и система здесь не менее значимы, чем креативность и творчество. Я горжусь своими выпускниками, потому что, во-первых, они в себе это почувствовали, а во-вторых, развили.

Какова роль психологии в колористике. Сколько времени уходит на то, чтобы понять, какой человек перед вами и какой стиль ему подойдёт?

Есть такая прекрасная история, которая называется «Диагностика личности через язык одежды». Если перед нами стоит задача понять клиента и помочь ему с имиджем, то первое, к чему мы обратимся, — его шкаф. Покажите мне, что у вас в шкафу, и я скажу кто вы!

В этом смысле маркетологи правы, в первую очередь нужно понять два момента: чего человек хочет и чего очень боится. По языку одежды это достаточно характерно считывается, потому что люди привязаны к определённому набору элементов одежды.

Кто-то очень любит юбки, но не позволяет себе носить их, считая, что фигура не та. Это отговорка, потому что платьев и видов их кроя столько, что на любую фигуру можно найти. Такие заключения происходят на уровне подсознания, а там как раз и сидят наши мечты и страхи. Всё, что зашифровано в понятии «красивая кофточка», «волшебная блузочка» — на самом деле раскладывается на характер силуэта: облегающий, свободный, полуприлегающий — это уже три разных темперамента. Далее — цвет и цветовое решение в костюме. Третий момент — выбираемые фактуры.

Очень часто люди отвергают одни характеры материалов, тканей, рисунков и, наоборот, приветствуют другие. Например, в мужском костюме есть очевидные любители полоски, при этом, они терпеть не могут клетку. Всё это — характер.

Если бы люди изначально обладали этими знаниями, только представьте, сколько лишних коммуникаций можно было бы избежать.

Из всего вышесказанного следует, что всё, что человек делает или не делает с собой, имеет обоснование. Люди выглядят плохо, в первую очередь не потому, что довлеет отсутствие вкуса, хотя это тоже присутствует (к сожалению, в свое время сильно сказалось отсутствие красоты вокруг. Как в городах с типовыми застройками развиться вкусу?) Тем не менее, даже у людей с хорошим вкусом бывает очень странный выбор касательно их внешнего вида. Так вот, в одежде, причёске, макияже люди проявляют в отношении своей внешности то, что называется проекцией. Проекция — это тип психологической защиты.

Читайте также:  Воскресный ужин для семьи проект 6 класс

Иногда говорят: «На картинке все красиво, но я такое не надену, потому что страшно». А что страшно? Что социум, в котором человек живёт, не примет и отвергнет его «другого». Таким образом, мы выходим именно на установки в голове, которые и дают человеку тот или иной внешний вид.

А что на счёт суждения: «Красиво, но не мой стиль»?

Это взгляд на себя, субъективная оценка внешности, которая очень часто не соответствует объективной действительности. Это стереотипичный подход, в основе которого лежит бытовая привычка потребления. Обычно в молодости формируется схема потребления, в зависимости от многообразия выбора и возможностей персонажа.

Учёными было доказано экспериментально: когда человек в возрасте от 30 лет заходит в магазин, он видит лишь 20% ассортимента. И обычно это те модели, которые схожи с тем, что уже есть в гардеробе.

Это и есть тот фактор, который часто мешает людям выйти за рамки привычного, посмотреть на себя свежим взглядом. Если человек доверится специалисту, для него открываются новые возможности: кроме того, что он начинает лучше выглядеть, его жизнь меняется качественным образом. В его общество входят новые люди, появляются новые возможности. Поэтому говорят: «Измени свою внешность, и тогда изменится твоя жизнь».

Способен ли человек сделать это без помощи специалиста?

Что-то может, что-то — нет. Повторюсь: в основе любого преображения лежит необходимость взглянуть на себя со стороны, и это самое сложное. Другое дело, если человек начинает вращаться в этой среде, пошёл учиться в соответствующее учебное заведение, но при этом знает, что не собирается заниматься этим как профессионал. Погружаясь в эту среду, он получает обратную связь и от студентов, и от преподавателей, соответственно, программа запускается.

Как вы оцениваете современную моду?

Здесь надо понимать, что мода — это не просто странные фасоны одежды или обуви. В первую очередь, это система, которая включает в себя отношения с искусством, экономикой и психологией, потому что всё, что рождается у дизайнеров в коллекциях — не что иное, как отражение нашего внутреннего мира.

Простой пример: когда люди предчувствуют кризис, они ещё не знают, насколько он будет сильный, но им уже страшно и неприятно, обычно на подиумах мы можем видеть коллекции черных цветов, усиливается плечевой пояс в одежде, появляются громадные капюшоны и воротники, часто возвращается стиль милитари, сафари — военизированная, жесткая конструкция.

Или наоборот, когда кризис затяжной, появляются светлые цвета, так как человеческой психике нужна разгрузка.

Так что мода – это не придумки группы странных людей, это отражение того, что называется стиль жизни и стиль мысли, поэтому взаимодействовать с модными продуктами очень важно. При этом, мне очень не нравится то, что происходит у молодых людей 12-16+, когда они становятся, как им кажется, модными, а на самом деле выглядят, как члены одной секты: узкие джинсы, куртка-бомбер, капюшон, кроссовки — всё, они хипстеры. Ну, пожалуйста, только почему вас нельзя отличить друг от друга?

Прелесть нашего времени в том, что у человека есть возможность быть модным и стильным, но при этом уникальным!

  • Анна Авдеева
  • Фото: Денис Гостев

Факультет: Имиджмейкинг

Учебные программы: Бренд-менеджмент, Имиджмейкер/Консультант по имиджу, Имидж-менеджмент в индустрии моды, Визуальный мерчандайзинг, Персональный шоппер

  • Эксперт по имиджу,
  • ведущий преподаватель Института Art&Image,
  • ведущая телепередачи "Гардероб навылет!" на телеканале Домашний.
Ссылка на основную публикацию
Lory s passionate fantasies
Компании XSEED Games и Marvelous Europe назвали ориентировочные сроки выхода «анимешного» файтинга Granblue Fantasy: Versus в Европе. Ожидать выхода Granblue...
Adblock detector